ул. Зацепа, д. 28с1, 3 этаж
Режим работы: с 9:00 до 21:00
Акционные предложения
Переоформление квартиры – это относительно хлопотный процесс, который может занять не один месяц времени. Ведь необходимо побегать по кабинетам, собрать огромное количество всевозможных справок, документов, заплатить налоги, сборы и т.д.
Существует несколько способов передать недвижимость другому владельцу, однако какой стоит выбрать, чтоб снизить налоги и избежать различных неприятных моментов.
Количество сделок, с помощью которых можно передать недвижимое имущество другому собственнику достаточно много, но самые известные – это: через договор купли-продажи, обмен, дарение, а также передача по договору ренты. Это разные типы сделок, однако их объединяет одно общее – необходимость регистрации в государственных инстанциях.
Для договоров о ренте ещё понадобится нотариальное удостоверение.
Что касается размеров расходов, они определяются в индивидуальных случаях и зависят от многих других аспектов: отношений (для близких родственников тарифы гораздо ниже), социального статуса обеих сторон (льготы для инвалидов, пенсионеров и других социально уязвимых категорий общества), ну и конечно же самой суммы сделки.
Но не стоит ради уменьшения налогов по совету псевдо специалистов указывать в контракте сумму не реальную, а оценочную. Вы подвергаетесь риску потерять значительную сумму средств при расторжении сделки или признании её недействительной. В таком случае потери могут быть гораздо выше всех ваших расходов, налоговых сборов, которых вы пытались избежать.
Договор почти любого из видом передачи собственности реализуется на основе нескольких этапов:
• подготовка всех требуемых документов: выписки, справки, разрешения и т.д.
• проверка «юридической чистоты» недвижимости: правовая история квартиры, заключение о правах предыдущих собственников.
• проектирование документа договора;
• нотариальное удостоверение сделки
• государственная регистрация прав собственника
Чтобы правильно и без рисков совершить сделку, люди обращаются к юристам, риэлторам, нотариусам, которые, в принципе, могут предоставить одни и те же услуги, но по совершенно разным ценам.
Существует такое понятие, как безнотариальное оформление, что оно из себя представляет и кому выгодно?
Без заверения нотариуса обычно проводятся сделки с квартирами в новостройках или между фирмами, имеющими в команде собственных юристов.
Гражданам, не имеющим юридического образования, во избежание всяческих неприятностей всё же стоит обратиться за помощью к квалифицированному специалисту.
Нотариус обязан проверить документы, права лиц на совершение сделки, а также объяснить сторонам их обязанности и права.
Значительное преимущество заключается в том, что нотариус несет ответственность за заверенные им сделки. Если в нотариус допустил ошибку или включил в договор противоречащие законодательству условия, например, не учел права несовершеннолетних и т.д., а подписанный и заверенный им договор будет признан недействительным, пострадавший вправе потребовать возмещение ущерба от нотариуса.
Регистрация любого типа сделок, занимает, в среднем один месяц. За это время проверяется наличие и подлинность всех предоставленных документов, правильность их заполнения и оформления, полномочия сторон и многое другое.
Однако есть гораздо быстрые способы сделки, это срочный выкуп квартиры, где сроки сокращаются до максимальных пределов.
Вам необходимо лишь обратиться в профессиональную специализированную компанию.
Заказать обратный звонок