ул. Зацепа, д. 28с1, 3 этаж
Режим работы: с 9:00 до 21:00


Акционные предложения

Как выкупить квартиру у государства?

Государственные квартиры на то и государственные, что являются собственностью страны и могут выдаваться в частные владения лишь по некоторым причинам и через множество этапов.

Как именно выкупить жил.площадь у государства и какие бумаги для этого нужны, читайте далее.

Рассмотрим только один способ – это выкуп по договору найма у местного муниципалитета. Заплатить за жилую площадь Вы можете, если правом бесплатной приватизации уже воспользовались. Для этого вам понадобится пакет документов, который будет помогать на каждом этапе.

•             Удостоверение личности

•             Договор найма на работу

•             Заявление в департамент жилищных политик

•             Документы из государственного кадастра недвижимости

•             Доверенность, заверенная нотариусом

•             Отказ от приватизации другими лицами, заверенный нотариусом,

•             Постановление

•             Квитанции об уплате всех жилищных налогов

•             Заявление-просьба в Федеральное Управление государственного регистрационного центра

•             Квитанция об оплате регистрации

Вам необходимо обратиться в местный муниципалитет, где находится отдел жилищной политики.

В заявлении указывается, что Вы просите передать в собственность государственную квартиру, которая находится на правах пользования до договору социального найма.

Стоит отметить, что Вы уже воспользовались правом бесплатной приватизации. Все справки стоит приложить к документу.

Кроме заявления и справки необходимо предоставить выписку из кадастрового паспорта квартиры, а также копию кадастрового плана и справку о стоимости квартиры по кадастру. Эти бумаги и выписки можно получить в БТИ на основе вашего заявления, сразу после прохождения осмотра площади техническим инженером.

Также вам будет необходимо предъявить договор социального найма, который должен был быть оформлен и выдан при первоначальном получении квартиры.

Если в планах выкуп квартиры и оформление прав на собственность сразу несколькими лицами, все они обязаны лично обратиться в департамент или предоставить вам нотариальную доверенность на право представлять их имя.

Если же есть лица, зарегистрированные на жилплощади, но не желающие оформлять права собственности, вам необходимо получить от них нотариальный отказ.

Как только Вы собрали все необходимые документы и предъявили их вместе с заявлением, вам выдадут постановление о передаче квартиры в личную собственность за кадастровую стоимость. После, нужно заплатить сумму, указанную в постановлении.

Все документы обязательно стоит предъявить в ФУГРЦ, заполнить заявительный бланк,

заплатить пошлину за регистрацию прав. Через 30 дней вам выдаётся документ - свидетельство о собственности, что позволяет распоряжаться имуществом по собственному усмотрению.

Чтобы облегчить все эти процедуры, стоит обратиться в компанию, которая занимается жилищными вопросами на профессиональном уровне, тогда Вы не потеряете много времени и сил.

Заказать обратный звонок